09.07.2015: АРТУР КЕСКИНОВ: МЫ СТРЕМИМСЯ К ДИАЛОГУ И ВЗАИМОПОНИМАНИЮ
09.07.2015: СТОЛИЧНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА НАЧАЛА ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ ИЗ ГОСКАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ ПО ЗАПРОСУ ЧЕРЕЗ САЙТ
29.06.2015: АЛЕКСАНДР ЖУРБА: МЫ ЗАВЕРШАЕМ СЛОЖНЫЙ ПРОЕКТ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ШКОЛЬНОГО ОЗЕРА
16.06.2015: АНДРЕЙ ЗАЛЕГИН: «НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ»
10.06.2015: ПОЧТИ 100 ТЫСЯЧ МОСКВИЧЕК ЗАПРОСИЛИ В ПФР ЧАСТЬ МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА
09.06.2015: ИНФОРМАЦИЯ О МОСКОВСКИХ НАЛОГАХ ONLINE
05.06.2015: О ВРЕДЕ КУРЕНИЯ В ПОСТЕЛИ И АЛКОГОЛЯ НА ПЛЯЖЕ
01.06.2015: МВД ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
29.05.2015: ЗЕЛЕНОГРАДСКИЕ ШКОЛЫ ПОДВЕЛИ ИТОГИ РАБОТЫ ЗА 2014/15 УЧЕБНЫЙ ГОД
Подать жалобу на работу столичных поликлиник теперь можно через портал «Наш город», там появился соответствующий раздел. Об этом на сегодняшнем заседании президиума правительства сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник», — сказал С.Собянин.
Среди возможных проблем, на которые можно пожаловаться – такие как отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма, отсутствие кабинета дежурного врача, ожидание в очереди более 2 часов, невозможность записаться к врачу и т.д.
Сергей Собянин напомнил, что на городском портале госуслуг ранее запустили сервис, благодаря которому можно онлайн оценить загруженность поликлиники. А после посещения медучреждения пациентам теперь приходят электронные письма от главврачей, ответив на которые можно оценить качество посещения и внести свои предложения по улучшению работы.
Ввести все эти сервисы предложили сами москвичи в рамках проекта «Московская поликлиника», проходившего на краудосорсинговой площадке